• Страница 1 из 1
  • 1
Кое-что про защиту от спама
adminДата: Среда, 2010-12-22, 21:05:41 | Сообщение # 1
Нет аватара у admin
Хакер
Администраторы
Не на форуме
Речь пойдёт о антиспамовых защитах на форумах и в аськах. Вспомнились по роду своей деятельности разные случаи.

1. При регистрации на форуме задают вопросы, порою на засыпку. Например "Кто живёт на крыше?". Вроде бы, все мы знаем - Карлсон. Ну а если я родом не из России? А если я не любитель старых русских сказок? А если я, например, приехавший чернокожий иностранец в Россию на учёбу?

2. Как-то раз надо было связаться с одним человеком по аське. Нашёл, написал в аську, мне выдался стандартный вопрос антиспамовой защиты аськи. Ответил. Но вместо вежливого сообщения "Спасибо, теперь Ваши сообщения будут доходить до меня" в ответ я получил что-то про то, что на вопрос я ответил верно, "но если ты спамер то держись!!!!!!!" и т.п. в очень жёсткой форме. Забавно, но владелец этого номера аськи в курсе, что весь этот негатив, если, не дай Бог, я спамер, прочёт по иронии судьбы только нормальный человек, но никак не спамер, который вообще-то является роботом - скриптом, обычно написанным на PHP/Perl и запущенным на каком-нибудь абузоустойчивом сервере? Как бы там ни было, но общаться с этим человеком мне сразу расхотелось.