• Страница 1 из 1
  • 1
Обзор Delta Force 2 demo Tangos in sight!
Ang3LДата: Среда, 2012-03-14, 15:10:32 | Сообщение # 1
Нет аватара у Ang3L
Бывалый
Киберюзеры
Сообщений: 88
Репутация: 2
Замечания: 0%
Не на форуме

Вот уже прошел год с момента выхода первой Дельты... и мы с нетерпением ждем продолжения. Это игра была интересна хотя бы тем, что сделана фирмой Novalogic, лидером в создании различных военных симуляторов (Наверное, многие помнят самый реалистичный (правда, лишь по графике) симулятор - Comanche). В игре использовался интересный графический движок Voxel Space. Сейчас этот engine имеет версию 3 и позволяет создавать реалистичные ландшафты со множеством объектов.

Итак, Delta Force был симулятором человека, причем военного... или, если говорить по-геймерски, то DF был FPS с элементами squad-симулятора. Чем нам нравился DF? Сразу ответить сложно, но лично я люблю DF за то, что его сделала Novalogic. Ну а если говорить серьезно, то самыми интересными сторонами DF были реалистичный ландшафт, качественный и своеобразный геймплей, командно-ориентированный мультиплеер... Может, я что-то забыл? Тогда извиняюсь!

И вот, в середине сентября мировое сообщество любителей Дельты увидело демо-версию второй Дельты! Сразу после старта мы сразу обнаруживаем нехватку системных ресурсов. Блин, ну люблю я рассматривать технические стороны игр (на юзерском уровне, конечно)! Надо сказать, что первая Дельта тоже была требовательной; и если DF нормально шла на P200 MMX в разрешении 400x300, то в DF2 на этом же проце невозможно играть в 320x200! Хотя в описании и сказано, что 200 MMX - минимальное требование, но только для "галочки". На моем Celeron'е A 416 (в оригинале 333) слегка подтормаживало в 512x384 (DF работал в 640x480 на ура)! Слышал я также нелестные отзовы зарубежных граждан о работе DF2 в 800x600 на P3-630! Я промолчу...

В DF2 четко видны улучшения, касающиеся графики:
- Увеличена детализация Voxel Space (разрешение рельефа увеличено примерно в 2 раза) - теперь на скалах есть трещины, на земле четко видны мелкие камни и крупные песчинки, появилась трава (об этом позже, так как это трюк не технический, а скорее дизайнерский).
- добавлена поддержка 3D-акселераторов (через Direct3D), но акселерируются только полигональные объекты (дома, деревья, люди). Так как основная часть процессорного времени уходит на прорисовку рельефа, то выигрыш в производителности от Direct3D минимальный. К тому же желательно иметь в списке установленных девайсов акселератор с поддержкой 32-битного цвета и с AGP шиной. Но зато, вы увидите прибавку в скорости и насладитесь фильтрацией текстур.
- появилась поддержка альфа-канала (прозрачности текстур) - это позволит создавать красивые взрывы, оконные стекла, позволит смягчить слишком резкие края объектов и др.

К сожалению, демо-версия не поддерживает мультиплеер, но обещана поддержка Voice-Over-Net, возможное количество команд доведено до 4х, в игре будут присутствовать склады с оружием и боеприпасами. Да, насчет оружия - в игру будут добавлены следующие фрагобойки:
- M4 с подствольным ружьем (Master Key - универсальное средство для вскрытия запертых дверей, достойная замена M203), эта пушка есть в демо-версии - попробуйте разнести военный джип с двух выстрелов;
- русское подводное ружье - интригует, но скорее всего будет использоваться как secondary weapon;
- K&H .45 caliber pistol - более мощный вариант пистолета с глушителем;
- гранаты с временной задержкой, ну тут все ясно.

Говорят, что в DF2 будет уделено много внимания secondary weapon - будет увеличено количество возможных выстрелов, то есть функциональность дополнительного оружия возрастет, но при этом будет сохранено разумное ограничение на количество вооружения - Вы же не штангист, а спецназовец. Тут Вам не Quake, господа!

Теперь, что касается геймплея... В игру добавлено несколько тактических нововведений. Вот основные из них:
- Высокая трава - теперь снайперы (и не только) смогут прятаться в зарослях сочной травы, но если их заметят, то скосят вместе с травой!
- теперь пули смогут отличать толстую броню от древесины и брезента! В DF2 можно без проблем застрелить противника, стоящего за тонкой стеной или спрятавшегося в палатке. Соответственно, теперь бункер - единственное надежное убежище (как впрочем и в DF).
- расширилась Ваша способность по разрушению/уничтожения некоторых объектов. В частности, в DF2 предусмотрена возможность уничтожения целых зданий, также вы можете бить стекла.
- в DF2 появились лестницы - теперь Вы сможете забираться на дозорные вышки и посещать все этажи зданий.
- некоторые миссии в DF2 будут начинаться с высадки десанта (то есть Вас) на парашюте.

Во второй Дельте появится Commander's Screen. Что это такое, и как работает - точно не известно, но скорее всего - это виртуальная карта, на которой вы сможете задавать позиции для своих тиммейтов и отдавать приказы... Иными словами, Вы будете иметь возможность управления искуственным интеллектом (AI) компьютерных игроков. Неизвестно, будет ли Commander's Screen иметь место в мультиплеере. Посмотрим.

На этом я заканчиваю свой кратенький обзор демо-версии этого интереснейшего проекта - Delta Force 2. Тут, возможно, многие пошлют меня "на...", сказав, что Quake 3 Arena - лучшая игра года; что с 1996 года не появилось ничего более захватывающего и столь близкого к народу, чем Quake; что DF2 тормозит так, что лучше они поиграют в первую Дельту, тем более, что в ней уже есть мультиплеер. На последний упрек я отвечу, что в DF2 мультиплеер тоже будет, а насчет остального я лучше промолчу...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: