• Страница 1 из 1
  • 1
Обзор NHL2000
Ang3LДата: Среда, 2012-03-14, 15:08:26 | Сообщение # 1
Нет аватара у Ang3L
Бывалый
Киберюзеры
Сообщений: 88
Репутация: 2
Замечания: 0%
Не на форуме

Вот и дождались мы NHL 2000. Я уже знал и даже видел часть нововведений, так как, как и многие другие, скачал демо-версию еще в день её выхода. Да-а… Демка была хороша и даже очень хороша. Наконец игроки стали шевелить губами, и, радуясь голу, не тупо врезаться с поднятой клюшкой в бортик. Но давайте обо всем по порядку.

Если честно, то я ничего революционного от ЕА не ждал, но и ничего плохого тоже не намечалось. Естественно, как и все остальные продукты EA Sports, игра отличалась заставкой. Она выполнена на 5+. Начинается заставка с красивого дымка на стадионе и прыгающего игрока, сделанного на движке игры. Начинает играть композиция Garbage "Push it", - и понеслась. Самые красивые моменты сезона 98-99. Они просто великолепны, заставки с каждым годом все красивей и красивей. Но если заставка стала лучше, то меню заметно деградировало. В NHL99 оно было очень стильным и динамичным. С видеороликами… Которым в этой части места не нашлось.

Но ладно, бог с ним, с меню, пошли дальше. Все, как и обещано, новая команда - Atlanta Thrashers, возможность её драфтовать и даже возможность создать самого себя в игре. Вот об этом я сейчас и буду рассказывать. Когда вы заканчиваете работу над созданием себя любимого(ой) (которой, кстати, можно посвятить отдельную статью, так как при создании лица вам придется проявить недюжинные навыки 3D дизайнера), можете даже дать себе кличку, которой вас будет называть комментатор. Приятно, что в списке есть достаточно много (порядка десятка) русских имен - Владимир, Алексей, и т.д. Также вы сможете сделать себе карьеру звезды или закончить свои выступления, не сыграв и в одном сезоне. Что касается составов, то они устарели. И ещё как устарели. Например, каждый мало-мальски знающий НХЛ человек знает, что Хабибулин не стоит в Фениксе, а является свободным агентом, а Грант Фьюр стоит в Калгари. Но это можно разработчикам и простить. Ведь игру надо протестировать, а это занимает очень много времени. Кстати, лично мне иногда кажется, что тестирование - это просто отмазка. Так как глюков в игре много, и их можно выявить после 10-15 минут игры. Например, катающиеся по скамейке игроки, или прозрачный лед… перечислять можно бесконечно, но не следует зацикливаться на этом - вся надежда на патчи.

Создав, наконец, себя, вы все таки начинаете играть. Я, как всегда, поставил на уровень Pro и нажал на Start. Наконец-то можно выбрать себе тип свитера. А то в предыдущих частях все было на автомате и приходилось играть в выездных свитерах у себя дома. Вроде мелочь, но не соответствует реальности.

Итак, вот вы жмете Start Game и начинается игра. Все очень даже недурно: красивое освещение, очень тщательно детализированные лица игроков, и даже зрители наконец научились шевелиться. Все это, конечно, здорово, мало того, что игроки открывают рот, они ещё и говорить умеют (правда, одинаковыми голосами) . Появилось много мелких, но очень приятных деталей. Например, когда вы забиваете гол, болельщики могут вас закидать вас своими (наверняка грязными) бейсболками, при сильном столкновении двух хоккеистов один из них может запросто лишиться шлема, и пр.

Итак, звучит гимн, стадион неистовствует, и началась сама игра. Все очень похоже на NHL99, но только визуально. Геймплей в корне изменился. В прошлой части на уровне Pro я мог победить со счетом 1:0 или 2:1, в крайнем случае - 5:0, но это очень редко. На All-Stars я даже не заглядывался. Что же касается NHL 2000, то я жалею, что здесь нет уровня сложности Super All-Stars. Потому как на уровне All-Stars я одерживаю победу со счетом 10-3 при соотношении бросков 125 - 105. Ужас. А ведь все это из-за любви к ненавистным мною приставкам. Ведь подавай им упрощенный интерфейс, поменьше кнопок, побольше скорости и аркадности. Ах, как я ненавижу это слово- аркадность. Ведь именно этот ужасный термин стал причиной такого вот "мощного" AI. Им же, приставочникам, полегче да побыстрей подавай, чтобы думать не надо было и голов побольше с бросками, а как хочется надеяться на то, что скоро появится патч, который добавит побольше интеллекта в этот ИИ, но ЕА всегда выпускала патчи с большой неохотой и примерно к весне.

В игре также появились маленькие, но очень приятные скрипты. Например, когда вы забиваете гол, то игрок не бежит биться головой об борт, а с радостным криком красиво прокатится по полю, принимая поздравления своих партнеров. Да и вообще там просто много красивых скриптов. Например, своими глазами видел, как Павел Буре зевнул во весь рот после окончания второго периода. В общем, классно все это.

Что с комментариями? Они, если и изменились, то совсем немного - слушать их не хочется уже после первых трех игр. Больше о них сказать, к сожалению, нечего. Все те же слезные воспоминания о подвигах игроков в сезонах пятилетней давности, и чисто американские "A shot!" и "What a hit!".

Насчет драк. Тут дело весьма запутанное. Это чисто на любителя. Мне такие драки нравятся больше, но некоторым может не понравиться, и они просто отключат эту опцию. А суть вот в чем: игроки сбрасывают перчатки и хватают друг друга. Ваша же задача успеть как можно быстрее надавить кнопку удара пятнадцать-двадцать раз. По мне, это к лучшему - драки в предыдущих версиях NHL напоминали сырую пародию на Mortal Kombat.

Что остается нам? Ответ - мультиплеер. Авторы даже сервер обещали выделить. Будем гоняться. А то с компьютером теперь не интересно играть, ведь на самом сложном уровне победа все равно за нами. Или придется приобрести джойстик и играть с приятелем. Также можно соединяться по модему, но тут хост всегда побеждает в скорости и играть опять не интересно. Вот в принципе и все, что можно сказать о NHL 2000. Больше в этой игре ничего нет. Её портят только AI и старые комментарии. А ведь мог получиться суперхит...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: