Часто задаваемые вопросы...
...возникающие при начале игры.
Вопрос: где можно скачать World of Warcraft?
Ответ: вы можете скачать клиент с помощью этой программы: InstallWoW.exe (кому нужна - английская версия)
Вопрос: какие "рейты" на Imperial WoW Server?
Ответ: рейты зависят от реалма, на котором вы хотите играть - x5, x25, x50 или x75.
Вопрос: при вводе логина и пароля в игре выходит такая вот надпись: "The Information You Have Entered Is Not Valid..."/"Вы указали неверные сведения..." Что делать?
Ответ: проверьте содержимое файла realmlist.wtf. Если там всё "ок", то убедитесь в правильности вводимых данных..
Вопрос: при попытке входа в игру появляется ошибка: "Your account authorized for the Burning Crusade expansion, but the computer you are playing on does not contain Burning Crusade data..." Что делать?
Ответ: у вас не установлен аддон The Burning Crusade. Есть два выхода из положения: скачать его, либо играть без него. Чтобы играть без установленного аддона The Burning Crusade, вам необходимо зайти в личный кабинет и перейти на страницу "Поддержка TBC". Там вы увидите опцию, которая позволяет отключить поддержку TBC для вашего аккаунта. В последствии, скачав и установив себе этот аддон, вы можете в любой момент включить её снова.
Вопрос: при попытке входа в игру появляется ошибка: "Your account is authorized for the WOTLK expansion, but the computer you are playing on does not contain the WOTLK data..." Что делать?
Ответ: у вас не установлен аддон Wrath of The Lich King. Есть два выхода из положения: скачать его, либо играть без него. Чтобы играть без установленного аддона Wrath of The Lich King, вам необходимо зайти в личный кабинет и перейти на страницу "Поддержка WOTLK". Там вы увидите опцию, которая позволяет отключить поддержку WOTLK для вашего аккаунта. В последствии, скачав и установив себе этот аддон, вы можете в любой момент включить её снова.
Вопрос: часто ли на сервере происходят "дисконнекты"?
Ответ: дисконнекты на Imperial WoW Server бывают раз в пару дней. Не смотря на это, сохранение персонажей каждые пять минут, так что никаких откатов нет.
...возникающие в процессе игры на нашем сервере.
Вопрос: не работает квест/талант/отсутствует моб. Что делать?
Ответ: заходим в личный кабинет и отправляем сообщение о баге с подробным описание проблемы.
Вопрос: на сайте написано, что сервер включен, но мне не зайти в игру. Почему?
Ответ: проверьте версию игры и файл realmlist.wtf
Вопрос: персонаж провалился, застрял, либо вылезла ошибка "Error 132". Что делать?
Ответ: выходим полностью из игры, заходим на страницу просмотра персонажей в личном кабинете, нажимаем кнопку "Исправить" рядом с проблемным персонажем и уже через несколько секунд вы можете играть дальше.
Вопрос: как я могу сменить свой пароль?
Ответ: для того чтобы изменить пароль, зайдите в личный кабинет и перейдите на страницу "Смена пароля".
Вопрос: я забыл свой пароль. Что делать?
Ответ: на этой странице нажмите "Восстановить пароль", введите имя аккаунта, и ваши данные будут высланы на почтовый ящик, указанный при регистрации.
Вопрос: не знаю где взять квест/получить предмет/повысить навык профессии... У кого можно спросить?
Ответ: заходим на wowhead.com и вводим в поиск название квеста/предмета/профессии...


